1972
г. 17 августа. Лето. Жара. Пыль. От
автостанции на самый край Арзгира, идут
две девушки и удивляются, как в этом
богом забытом селе живут люди.
Дороге
нет ни конца, ни края. Наконец нашли они
то, что искали – АСШ №2, куда их,
выпускниц Ставропольского пединститута,
направили работать учителями русского
языка и литературы. |
|
Этими
девушками были Наташа Сафронова и
Грицай Таня. |
|
Директор
школы Скребец Петр Протасович и завуч Дашко Раиса Алексеевна встретили их радушно: учителей не
хватало, молодые кадры нужны были школе. |
И
появилось тогда же в трудовой книжке
Натальи Николаевны Сафроновой первая
запись: Назначить на работу в качестве
учителя русского языка и литературы в
АСШ №2 приказ РОНО за № 34.
И за 34 года, которые Наталья Николаевна
проработала в школе, эта запись не
изменилась до сегодняшнего дня. Дня
выхода её на заслуженный отдых, а отдых
она заслужила всей своей жизнью. |
Прекрасно
сложились отношения и в школьном
коллективе. Благодаря её весёлому и
доброму нраву, она стала быстро своим
человеком, завоевала уважение не только
коллег, но и учеников, родителей.
А
в 1971г. 27 апреля – весна, в её жизни
произошло большое и радостное событие.
Наташа Сафронова стала Натальей
Николаевной Красько. |
|
Наталья
Николаевна - опытный, знающий свой
предмет учитель. Уроки её проходят живо,
интересно, на достаточно высоком научно-методическом
уровне. На каждом уроке она ставит
определенные образовательные и
воспитательные задачи. |
Наталья
Николаевна систематически ведет учет
пробелов в знаниях учащихся, что дает ей возможность
правильно организовать дифференцированную
работу по предмету. |
Она
скромный, чуткий и отзывчивый человек.
Это самобытный педагог. Для неё
характерна идейная убежденность, душевность
в отношении с учащимися, стремление к
постоянному творческому поиску. |
|
Наталья
Николаевна никогда не подавляет
учащихся. Школьники чувствуют себя
легко и свободно в общении с учителем
при самых сложных литературных явлениях. |
|
|
|